вторник, 1 мая 2012 г.

Аффирмации

Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Аффирмации – действенный метод самосовершенствования, доступный каждому человеку без исключения.  
Это способ поменять свое мышление на позитивное. Мысль материальна! 
 
Аффирмации: «Здоровье, молодость, красота»

- Мой возраст в моих руках, как и вся моя жизнь.
- Я поворачиваю свои биологические часы вспять.
- Я молодею с каждым днем.
- Я даю своему сознанию установку на полное омоложение всего организма.

- Я расцветаю, молодею и здоровею с каждым днем.
- Все клетки моего тела молодеют и наполняются силой.
- Мое тело становится молодым, сильным, упругим и привлекательным.
- Я заново рождаюсь для новой жизни, для молодости, здоровья, силы, несокрушимости.
- Я изменяюсь только к лучшему. Время – мой друг. Я всегда молода.
- Мои глаза горят неугасимым огнем молодости.
- Я привлекательна, молода и желанна.
- Я достойна любви и наслаждения.
- Долго-долго будет со мной моя молодость, женственность и сексуальность.
- Долго-долго буду я желанной и привлекательной.
- У меня всегда прекрасное настроение и прекрасное самочувствие.
- Я наслаждаюсь своей привлекательностью.
- Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего мира.
- Я восхищаюсь миром, я радуюсь красоте и здоровью.
- Я живу с удовольствием и радуюсь каждому дню.
- Ощущение счастья пронизывает каждое мгновение моей жизни.
- Мое тело поет, ликует и наслаждается ощущением свежести, легкости и здоровья.
- Я рада, что я живу!
- Я превращаю каждый день своей жизни в праздник.
- Я благословляю свою жизнь.
- Высшие силы ведут меня к счастью, здоровью и процветанию.
- Я сама выбираю свой возраст.
- Я радуюсь своей расцветающей молодости.
- Каждый день я наслаждаюсь жизнью.
- Божественная сила исцеления дает мне здоровье, бодрость, красоту и молодость.
- Я наполняюсь энергией молодости и красоты.
- Все болезни растворяются в потоке Божественной любви.
- Все клеточки моего тела исцеляются.
- Здоровье, сила и радость наполняют меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий